
Любовь Шанина
Вопрос задан (10 лет 10 месяцев назад):
Дозвонилась по телефону. Талонов нет, чтобы записаться за две недели, надо звонить в 8.00 и то не факт, что дозвонишься. С острой болью, только при наличии отёка (это так надо себя любить!!!). На приём к гигиенисту, только по показаниям терапевта?! (объявление в регистратуре) Хотя со слов специалистов положено не МЕНЕЕ ОДНОГО РАЗА В ГОД. Чтобы взять талон в 7.00, надо занять очередь в 5.00 и раньше. И то не факт, что возьмёшь. Быстрее заболеешь, чем вылечишься. Записаться на сайте невозможно. В век компьютерной техники, только разговоры на уровне улицы. Выход как всегда один: прни наличии денег лечиться платно. Зачем мне страховой полис???!

Любовь Шанина
Вопрос задан (10 лет 10 месяцев назад):
Подскажите, пожалуйста, при лечени зубов в Вашей поликлинике по страховому полису лечение производится новыми стоматологическими материалами? Последний раз была у Вас года два-три назад с очень сложным зубом и было рекомендовано обратиться в платную клинику, где новое оборудование и исипользуются новейшие технологии.
С уважением Шанина Любовь.
Другие клиники
5.0
Мурманск, ул. Володарского, 2/12

Для того чтобы оставить свой отзыв или задать вопрос Вам необходимо авторизоваться.
Мы упростили процедуру регистрации и предлагаем Вам воспользоваться существующим аккаунтом из предложенных социальных сетей.
Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.